Маруся Климова (marussia) wrote,
Маруся Климова
marussia

Categories:

Вот сделала update своего вчерашнего поста

Прочитала сейчас про актрису отечественного сериала, по-моему, что она «не женщина, а шедевр в юбке». Понимаю, что это пишут какие-то боты в рекламных целях, но подобная фраза в их устах звучит еще абсурднее. Получается, что фильм, в котором задействована эта актриса, является всего лишь формальным поводом для того, чтобы все могли на нее полюбоваться. Нет, для нее это, конечно, комплимент, но вряд ли он поспособствует привлечению зрителей к шоу, где она участвует. Все-таки традиционно главным достоинством и свидетельством таланта артиста всегда считалась именно способность перевоплотиться в своего персонажа, самому став как бы полностью незаметным. А тут все в точности наоборот – героиня исчезает, растворившись в образе исполнительницы, представляющей собой некий уникальный и достойный всеобщего восхищения шедевр. Полная перевернутость! Невольно вспоминается прямая и обратная перспективы, о противостоянии которых обычно говорят искусствоведы, рассуждая о главных отличиях икон от классической живописи, например, или же о радикальных сдвигах, которые произошли в человеческом сознании, когда христианство стало теснить язычество…

К сожалению, я телевизор не смотрю. Поэтому не знаю, о чем и о ком именно в данной конкретной ситуации идет речь. Однако у меня перед глазами сразу нарисовалась такая картина. Очаровательная блондинка, чем-то отдаленно напоминающая Мэрилин Монро, в платье от Dior, без грима, но со следами свежего загара на лице после посещения солярия, перемещается в кадре, совершенно не обращая внимания на суетящихся вокруг старательных выпускников театральных вузов, тщетно пытающихся привлечь к себе ее внимание заученными на репетиции репликами. Всем своим видом она недвусмысленно дает им понять, что ей сейчас не до них, поскольку в руке она держит мобильный телефон, по которому договаривается со своим продюсером о роли в его следующем проекте. И так на протяжении всех двадцати или, сколько там, тридцати серий, день за днем, неделя за неделей… И тут я, в принципе, полностью согласна с автором попавшегося мне на глаза высказывания, какие бы практические цели он субъективно ни преследовал, назвав эту неизвестную мне белокурую фурию шедевром. Ясно, что все внимание зрителей, если такие энтузиасты все-таки найдутся, должно быть приковано исключительно к ней! Многие из них наверняка были настолько поражены ее необычным поведением, что поначалу, скорее всего, даже решили, будто это какой-то глюк, и им она просто снится, стали просить себя ущипнуть, чтобы убедиться в реальности происходящего на экране, тем более, что речь идет не о прямом эфире, а о постановочном и смонтированном кино. Все это должно быть настолько невероятно и непривычно, короче, что где-то к десятому эпизоду сериала некоторые подсевшие на него зрители, думаю, даже уже начали всерьез задаваться вопросом, а не та ли это Прекрасная Дама, явление человечеству которой предчувствовал Блок, находясь под сильным впечатлением от идей русской религиозной мысли рубежа 19-го и 20-го веков.…

Так что все признаки приближения Нового Средневековья тут налицо, я считаю! И я бы даже сказала, гораздо более Нового, чем большинство его провозвестников могли себе представить.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author